Элевита, медицинский центр
Элевита, медицинский центр

г.Находка, ул.Проспект Мира, д.12
Пн-Пт: с 8:30 до 19:00
Сб: с 9:00 до 16:00
Прием ведется при предварительной записи
+7 (4236) 63-43-40

Пациентам

Медицинский центр «ЭЛЕВИТА» создан в 2001 году и на протяжении всей деятельности для нас главное-это оказание качественной и квалифицированной медицинской помощи, , создание комфортной и дружелюбной атмосферы и позитивного настроя для пациентов.

В случае отказа от получения медицинских услуг, возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней с момента подписания Приложения №1 к Договору возмездного оказания услуг, на основании письменного заявления покупателя.

Возврат денежных средств безналичным путем на карточку держателя предусмотрен только, если покупатель, расплачивался платежной картой. (Письмо УФНС России от 15.09.2008 N 22-12/087134).

Запись на прием

Прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по +7 (4236) 63-43-40. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
На сайте Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг.

Стандарты медицинской помощи

Врачи ООО «ЭЛЕВИТА» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37:«Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в Центре, в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Оказание платных медицинских услуг

Медицинский центр «ЭЛЕВИТА» оказывает платные медицинские услуги.

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в медицинском центре « ЭЛЕВИТА» осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов мы вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Записаться на прием можно у администратора центра по телефону 8 (4236) 63-43-40

Предварительное оповещение пациентов

ООО «ЭЛЕВИТА» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Опоздание на прием

Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить администратора Центра по телефонам.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

Заказать звонок

Заказать обратный звонок